Новости

21.02.2018 Предлагаем оценить качество вашего хостинга с помощью нашего проекта dominfo.inetstar.ru. Вы получите рекомендации и оценку по 10-ти бальной шкале.
01.01.2015 Во всех тарифных планах отменяются доплаты за превышение входящего и исходящего трафика.
17.02.2012 Запущен сервис JoDo.im по управлению фрилансерами через программы мгновенных сообщений.

  Главная страница   / Аналитика / Философия интернет-бизнеса / Рассылка "Growing A Internet Business"

САЙТЫ, КОТОРЫЕ ПРИНОСЯТ ДЕНЬГИ. Выпуск №11. ( 9 августа 2004 г. )

Доброго времени суток, друзья!

Как известно самая ожидаемая цель у любого капиталловложения - это отдача, эффект.
При встрече с бизнесменами и генеральными директорами приходилось убеждать в том, что сайты приносят прибыль, основываясь только на вере. Потом появился опыт, которым я и хочу поделиться с Вами.

Клиенты моего интернет-агентства - это в основном небольшие фирмы и общаться при получении и ведении заказа приходится в основном с руководством.

Как-то раз возникла задача составить бизнес-предложение для фирмы производящей окна. Сконтактировал я со всеми разработчиками сайтов-конкурентов, узнал много интересного, например, что интернет-агентства ( например, X.....Ru) у которых уже около 70 проектов в портофолио меньше $ 3000 за сайт не берут (и это не включая наполнения информацией!). Когда я попросил объяснить мне какую отдачу это даст, то от сотрудника X.....Ru услышал приблизительно такой прогноз:

- Давайте прикинем. Разработка сайта в среднем увеличивает оборот фирмы на 1-2%. Какой оборот фирмы? Например, $ 300 000 в месяц. Прибыль 25% от оборота. Итого: сайт приносит в месяц от $ 700 до $ 1500.

Решив подражать титанам интернет-бизнеса, я в своём предложении и в нескольких последующих использовал такую же схему. Однако время всё расставило на свои места.

Как я потом понял, предложенная методика рассчёта прибыли от сайта сродни колдовству, т.к. непонятно каким образом сайт увеличивает продажи. Директора обычно достаточно проницательные люди и при глубоком разговоре такая схема не выдерживала критики.

Сейчас мы остановились на другой схеме. Поскольку большинство компаний заказчиков-сайтов у нас чем-либо торгуют, то для них более понятно, когда когда мы вычисляем предполагаемую прибыль исходя из статистики накопленной опытным путём.

Когда год назад я искал в интернете информацию о соотношении числа хостов и количества заказов, то нашёл цифру 200 к 1. Потом эта цифра, уже исходя из наших данных, полностью подтвердилась. Хотя тут выяснились некоторые ньюансы, например, для туристических фирм примерно соотношение равно примерно 400 к 1, т.к. их собственные сотрудники очень часто используют сайт.

Самое интересное, что найденное соотношение (200 к 1) работает практически для любых видов товара, но только при условии, что посетители реальные и ненакрученные и, как правило, пришедшие из поисковых систем.

Эта аргументация уже намного сильнее воздействовала на директоров.

Насчёт этого соотношения необходимо сделать одну оговорку. Поскольку все наши сайты сделаны на CMS ObjectNukeтм, то их просто обновлять, а самые большие прибыли показали именно ЧАСТО обновляемые сайты.

Уже я получил 3 отзыва: от руководства компании "Юниверсал Турс - 2000", компании "Эвита+", компании "Экомаркет", в которых говорилось о том, что сайт успешно окупился и уже приносит прибыль. Полученные отзывы стали предпосылкой для написания этой статьи. Причём прибыль имеется в виду именно прямая, без учёта освобождённых телефонных линий и экономии времени работников (из-за улучшения систематизации информации).

Точных цифр прибылей я говорить не буду, это неэтично. Однако могу сказать следущее: сайт "Юниверсал Турс 2000" примерно в 2 раза прибыльнее сайта "Эвита+". А на ежемесячную прибыль полученную от сайта "Эвита+" можно содержать семью в Москве.

Итак вот выводы, к которым я пришёл:

  1. Сайт выгоден, если фирме нужно постоянно сообщать потенциальным клиентам часто меняющуюся информацию (например - турбизнес);
  2. Сайт выгоден, если товар нужен многим и решение о его покупке возможно принять без непосредственного контакта с ним, основываясь лишь на технической информации (при условии, что в интернете нет десятков раскрученных сайтов фирм-конкурентов, работающих в данном географическом регионе).

Счастья Вам! 

Ведущий рассылки Сергей Каменев creater@mail.ru


Архив рассылки

 К началу страницы

           

Контакты

(495) 978-43-49

отправить письмо

Вход для клиентов
 

О нас  |  Услуги  |  Ссылки  |  Проекты  |  Новости  |  Вакансии  |  Контакты  |  Аналитика  |  Истёкшие домены  |  Отправить письмо  |  Вопросы и ответы  |  Карта сайта  |  Оплата услуг

Реклама:
Life Balance Chart
Raid контроллеры
Обучение forex от компании "Дилинговый центр МИФИ".